Тест-драйв Джили МК Кросс от «Авто и Сити»

Корреспондент журнала «Авто и Сити» тестирует новый китайский автомобиль Джили МК Кросс. Мнение эксперта об этом автомобиле Вы сможете узнать, ознакомившись с кратким тест-драйвом автомобиля...

Geely MK Cross (Джили МК Кросс) - городской кроссовер класса «В». Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с., с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тип привода – передний. Двигатель, платформа и МКП – выполнены по лицензии Toyota. В базовой комплектации автомобиль оборудован ABS+EBD, гидроусилителем руля, кондиционером, CD-плеером, электроприводом зеркал и стекол, центральным замком и передними противотуманными фарами.

Тест-драйв Джили МК Кросс

Но несмотря на вышесказанное, довольно сложно справиться с чувством предубеждения в отношении китайских машин. Все время ждешь подвоха! Разработчики модели называют автомобиль «прекрасным вариантом для поездок по шумному городу и еженедельных путешествий на спокойную природу». Что ж, проверим!

Первая мысль: внешне Geely MK Cross… похож на самого себя! Особых аналогий уловить не удалось. Машина выглядит современно, спортивно. Эффект динамики добавляют стильные колесные диски черного цвета, защитные накладки из пластика, рейлинги на крыше и дополнительные молдинги. Радует и дорожный просвет в 18 сантиметров.

Оформление салона подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Дизайн, что называется, «на любителя»: бросаются в глаза многочисленные красные вставки в обивке дверей, руле, сидениях, рычаге КП. Зато при отделке салона использован качественный пластик. На педалях - стальные накладки, на дисплее - цифровые спидометр и тахометр. В салоне довольно просторно. Сажусь за водительское кресло и машинально настраиваю его под свои габариты. Посадка водителя высокая, почти как в среднеразмерном внедорожнике.

Заводим автомобиль и вместе с менеджером АвтоТехЦентра «Первомайский» выезжаем за пределы салона. Довольно быстро наби-раем скорость. Разработчики Geely MK Cross уверены, что расторопный водитель может разогнать этот автомобиль до 100 км/ч. за 17 секунд. Однако мне, привыкшему к послушному вариатору своей машины, не сразу удалось приноровиться к «механике». Пришлось вспомнить опыт вождения на Toyota Corolla c МКП начала 2000-х. Практически идентичные ощущения.

Машина хорошо держит курс, нет внезапных кренов или заносов. А как будет чувствовать себя Geely MK Cross за пределами асфальтовой магистрали? Поворачиваем на проселочную дорогу и едем по ней до замерзшей протоки Оби. Выезжаем на лед, покрытый снегом. В подвеске – никаких скрипов, в салоне – тишина. Однако, на такой «дороге» сильно не пошалить, да и все же это «ходовка» паркетника. Разве что спасает клиренс в 18 см. Поэтому на Geely MK Cross желательно обходить наиболее опасные моменты проселочных дорог и уж тем более, бездорожья… Возвращаемся на трассу. А вот здесь Geely MK Cross чувствует себя значительно бодрее! Все же это его стихия. Приезжаем в салон. Чувства – самые противоречивые: но в целом уходят все предубеждения, опровергнутые опытом тест-драйва. Вывод: Geely MK Cross - это действительно вместительный кроссовер с богатой комплектацией по очень доступной цене – 390 тыс. рублей!

Источник: «Авто и Сити»
Дата: 27 февраля 2012 г.

    Поделитесь информацией с друзьями, просто нажмите на кнопку социальной сети! ;)