Тестируем компактный кроссовер Geely MK Cross

Тест-драйв Джили МК Кросс

Geely MK Cross – хэтчбек C-класса, созданный в 2011 году на платформе седана Geely MК. Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 5-ступенчатой «механикой». От прародителя модель отличается формой бамперов, накладками на колесные арки и пороги, рейлингами и молдингами. Благодаря усилиям создателей, попытавшихся максимально стилизовать автомобиль под кроссовер, он выглядит вполне аккуратно с любого ракурса: нет ни кургузости, ни асимметрии.

Погружение

Дизайнеры внесли в салон ноты спорта и агрессии: красный цвет уверенно заявляет о себе на кожаных вставках в дверях, сиденьях, ручке КП и на руле. Серебром сверкают металлические накладки на педалях, но пользы не приносят – переставлять ногу с газа на тормоз неудобно, а мокрая подошва скользит. Претензия и к датчикам приборной панели: расположенные по центру торпедо и ориентированные на водителя, они практически не видны при ярком солнце. А вот из явных плюсов качественная тонировка и хорошая обзорность: большое ветровое стекло и крупные зеркала помогают чувствовать не только габариты машины, но и полностью владеть ситуацией в тылу.

Экзамен на выносливость

Проверять Geely MK Cross в условиях затрудненного движения мы отправились на кроссовую трассу в Пелагиаду. Поставленная задача оказалась не из простых: необходимо было преодолеть трамплины, крутые подъемы, овраги и виражи. Поворот ключа, легкое нажатие на газ – и автомобиль ускоряется вполне уверенно, но очень шумно – дают знать о себе не особо «кроссоверские» 94 л.с. Тем временем коробка передач радует длинными ходами, легко откликаясь и не зависая в раздумьях; передний привод, к удивлению, легко борется с бездорожьем: мы уверенно взбираемся на холм, пересекая ров. Осталось опасное испытание – прыжок с трамплина. Разве не отличная возможность проверить макферсоновскую подвеску? Разгон, секундный полет и… практически незаметное приземление – амортизатор без труда поглотил удар. Браво!

Вердикт

Легкий в управлении, с комфортабельной подвеской, переднеприводный хэтчбек можно назвать сравнительно компактным: при длине 4020 см, ширине 1692 см и высоте 1445 см снаряженная масса составляет 1138 кг. Но, к сожалению, модель технически не доросла до звания кроссовера – не хватает мощности полного привода, внушительного клиренса, более качественной отделки, однако приемлемая цена, богатая комплектация, удобный просторный салон, легкость в управлении и стильная внешность позволяют говорить о высокой конкурентоспособности Geely MK Cross на отечественном авторынке.

Тест-драйв Джили МК Кросс

Тест-драйв Джили МК Кросс

В открытом положении люк несколько уменьшает пространство под потолком.

Тест-драйв Джили МК Кросс

Geely MK Cross — обладатель 16-дюймовых литых дисков

Тест-драйв Джили МК Кросс

Рейлинги у кроссовера скорее декоративные, нежели практичные

Тест-драйв Джили МК Кросс

Источник: «М-ОСТ»
Текст: Георгий Воробцов
Фото: автора

    Поделитесь информацией с друзьями, просто нажмите на кнопку социальной сети! ;)